четверг, 12 марта 2015 г.

обзор кухонной машины Kenwood


Каждый из нас понимает, что кулинария может быть профессией, хобби или просто стойко принимаемой обязанностью. Но вне зависимости от нашего отношения к кухне, готовить всегда приятнее и проще, если есть хорошее рабочее место, необходимый инструментарий и качественная техника. Вот о последней мы сегодня и поговорим. Несколько лет назад, встав перед необходимостью и желанием выбрать себе что-то солидное, многофункциональное и качественное, я остановилась на небезызвестной кухонной машине Kenwood. Прикупив самое основное и очень быстро впечатлившись, я за относительно короткий промежуток времени стала обладателем 90% всех поставляющихся к ней насадок. И теперь, имея некоторый опыт личного общения с этой полезной вещью, мне хочется рассказать вам о всех плюсах и возможных минусах, качестве и функциональности, нужности или ненужности всего, что у меня имеется. Вас ждет большой пост и много кликабельных для увеличенного просмотра фото... абсолютно на всех из них мой свежезапечатленный Kenwood и насадки.
Интересно? Тогда жмем на волшебные ссылочки!
Часть 1
Часть 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий