пятница, 20 марта 2015 г.

солянка капустная


Меня часто спрашивают, как я отношусь к простой пище, ввиду своих бесконечных кулинарных поисков. А я отношусь к ней прекрасно! Нагородив чего-то хитрого и накормив всех желающих, я всегда с радостью готова навернуть тарелку элементарной отварной гречки или риса, картошки в мундире с листиком салата или простой и понятной селедки. Дежурная кастрюлька пустых макарон для детей у нас гораздо популярнее хитрой пасты в соусе, а редкие необычные супы как правило сильно проигрывают в частоте приготовления привычному борщу или тарелочке щей. То творческий полет, то салат из огурцов с помидорами, то домашняя выпечка, то поход до ближайшего магазина за простым "Юбилейным". Мне так и не удалось заразиться пристрастием к ресторанным подачам, откровенно необычным сочетаниям продуктов и порциям в стиле "столовая ложка на квадратный километр тарелки". Да, я люблю красиво, порою даже изысканно, но все равно так, чтобы ощущался домашний колорит. И сегодняшняя тушеная капуста всем своим видом призвана продемонстрировать мою любовь к незамысловатой пище. Сочная, нежная, с легкой кислинкой томатов и ароматом зелени. Ну ведь душевнейшая вещь, согласитесь! Можно еще с грибочками или с мясом, но вне зависимости от этого будет вкусно. И хотя считается, что солянка хороша зимой, но только из хрусткой весенней или летней капусты она получается такой вкусной! "Люблюнемогу " одним словом :)
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий