вторник, 23 августа 2016 г.

сырники


Есть в жизни каждого человека вещи, которые он не готов менять на что-либо ни при каких обстоятельствах. Бесполезно уговаривать попробовать иной вариант или внести дополнения, вы получите вежливый, но отказ. У меня тоже есть такая штука - мои сырники. Никакие супер-полезные обезжиренные вариации с рисовой или цельнозерновой мукой, без сахара, без яиц, с березовой корой, без березовой коры, с клетчаткой, стевией, подрумяненные в лучах утренней зари без капли жира меня не привлекают. Да, я сторонник очень толкового питания, но любимые сырнички без намека на спортпит никому у меня не отнять! Не верится, что такой завтрак куда-нибудь отложится или помешает бодро прожить день грядущий, поэтому обожаю их страшно уже много лет и, видимо, навечно так и останусь верна своему любимому варианту. Нежные, сладковатые, с мягенькой серединкой и приятной корочкой... все, ну все в них совершенно прекрасно, особенно пока они тепленькие!)
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий