воскресенье, 21 июня 2015 г.

вареники

Нередко вареники лепят из пельменного теста и я не имею ничего против, но лично для меня это совершенно разные вещи. Тесто на пельмени на мой вкус должно быть плотноватым, упругим, как бы поддерживать текстуру хорошей мясной начинки, которая однозначно отличается от стандартной начинки для вареников, будь то картофель, творог или ягоды. Они более мягкие, нежные и идеально сочетаются с таким же податливым по структуре тестом, которое при этом не разваривается в кашу и ни в коем случае не делается водянистым. Разламывая такой вареник, не приходится гонять его по тарелке, с усилием надавливая на вилку и рискуя оставить всю начинку снаружи, а не внутри. Он целиком податливый и мягкий. Поэтому тесто для вареников я делаю на кипятке. Оно идеальное! Лучшее, что я перепробовала на себе и домочадцах! Так что, как говорится, протестировано и одобрено!
***

5 комментариев:

  1. Вчера оставляла комментарий, а сегодня его опять нет. Как то странно. Не получилось тесто по вашему рецепту. Оно оказалось очень вкусным, но сильно прилипало к рукам. Пришлось призвать на помощь муку. До того как упаковала его в плёнку всё хорошо отлипало от рук. Может я долго его держала, больше чем 40 минут. И не дала полностью остыть, было чуть чуть тёплым?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вам вчера ответила) Комментарий ваш и мой на странице с рецептом, а это страница с описанием)

      Удалить
    2. спасибо, а то я вся запуталась...

      Удалить
  2. Спасибо большое за рецепт. Тесто то , что нужно. Собрались с подружкой и в 4 руки настряпали)))) класс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как чудесно! Очень рада, что тесто вам тоже полюбилось, как и мне)

      Удалить