воскресенье, 20 марта 2016 г.

бисквит для рулетов

Каким должен быть бисквит для рулетов? Нежным и пушистым, но не сухим, должен быть мягким и при этом обязательно эластичным, скручивающимся без заломов и разрывов. Он должен быть таким, чтобы его хотелось есть почти сразу, не томясь в ожидании, пока он пропитается начинкой, и чтобы при первом же укусе явно ощущалось, что всяческие дальнейшие поиски подходящего теста можно отложить, так как козырь уже у нас в руках. Рулетный бисквит, прекрасный во всех отношениях: вкуснейший, сочетающийся с любыми начинками, ароматный и мягкий, удобный в работе и вызывающий зависть по отношению к себе же самому при поедании. Исключительно сочно и удивительно вкусно, как ни крути и с чем ни крути! Уверена, что пригодится;)
***

7 комментариев:

  1. У меня все получилось! Первый мой рулет в жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, рулет шикарный как и все ваши рецепты!!! Спасибо огромноеще.

    ОтветитьУдалить
  3. Вы мне рассказали о некоем абсолютно другом рецепте, ппосто напрочь и говорите, что этот неплохой)) Спасибо, конечно, но в итоге моей заслуги в вашем рулете нет ни малейшей)) Я не жду высыхания ткани, это не нужно. Прото остудить. Но опять же гречннвый рулет, бог его знает, как он себя ведет на полотенце, там же глютена нет вообще, он не эластичен и верочтнее лучше рвется, вернее повреждается

    ОтветитьУдалить