вторник, 24 ноября 2015 г.

рыба под маринадом

Бабушку я застать не успела. Она ушла рано, еще до моего появления на свет. Но я часто ловлю себя на мысли, что мы были бы с ней лучшими друзьями. Все, что рассказывала мне о ней мама, всегда было пронизано глубоким уважением, теплотой и любовью. Как бабушка относилась к жизни и людям, сколько доброты, смирения, спокойствия в ней было, как ловко вела она хозяйство, как вкусно и уютно всегда готовила, передавая затем свой опыт потихоньку дочке. У нас много общего в характере, не устает твердить мама, а о внешнем сходстве говорить не приходится - оно однозначно, так как со всех старых военных бабушкиных фотографий на меня всегда устремлено мое же лицо. Можно ли любить нежно и искренне человека, которого не знал? Наверное, да... потому что я люблю бабушку именно так! Уверена, что однажды мы обязательно познакомимся, а пока расскажу вам про самую вкусную рыбу под маринадом. Самую! Потому что так делала она, чудесная моя бабушка Настя.
***

1 комментарий:

  1. Легко готовится и очень-очень вкусно получилось! Спасибо!

    ОтветитьУдалить