среда, 13 апреля 2016 г.

торт "Три шоколада"

Какой он этот знаменитый торт? Если вы никогда его не пробовали, то попробую вам рассказать: рыхлый, влажноватый, умопомрачительный корж на растопленном шоколаде, пропитанный какао со сливками и амаретто; три слоя мусса на горьком, молочном и белом шоколаде со взбитыми сливкам и тонкими нотками алкоголя, а так же чудесная "шапочка" из крошек и кубиков шоколадного коржа и кусочков вкуснейшего печенья Орео. Занавес! И, да... иногда можно, хотя бы маленький кусочек ;)
***

22 комментария:

  1. Ирина, ацетатная пленка наверно тут будет идеальна, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно проложить, но я даже не стала писать об этом, потому что вот на фото торт, вынутый из кольца без всякой пленки, без проблем. Но с ней будет еще проще и еще идеальнее))

      Удалить
  2. Ирина, добрый день! Столкнулась с такой проблемой при замешивании молочного и белого шоколада (с горьким все было в порядке): при добавлении в шоколадную массу (растопленные шоколад и масло) размоченного листового желатина шоколад начинает слоиться, отделяется какао-масло и даже сливки не спасают. Что в данном случае делать? Как спасти мусс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если масса немного комкуется при введении желатина, то пробить блендером до максимальной однородности и затем уже ввести взбитые сливки.

      Удалить
    2. Ирина, у меня та же проблема. Причем на горьком шоколаде сразу. Быть может массу нужно сразу пообивать блендером? С молочным все оказалось еще печальнее...пошел в муссор (((
      У меня редко когда возникают проблемы с тортами, но сочетание шоколад, масло = сразу же рассечение массы...
      И я не могу понять что не так технологически я делаю. Прям зло берет...

      Удалить
    3. Вот прям не знаю( Я масло топлю одновременно с шоколадом в микроволновке часто короткими сессиями и все топится в гладкую эмульсию без проблем

      Удалить
  3. Добрый день. Ирина, благодарю Вас за Ваш труд!!
    Хочу спросить,какой желатин вы в данном случае используете - листовой или гранулированный? Ведь пропорции желатина, в зависимости от вида, будут отличаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Использую желатин Ewald и вне зависимости от вида беру одинаковое количество. Прям вот конкретно в момент создания рецепта был гранулированеый желатин

      Удалить
    2. большое спасибо Вам за ответ!!!!

      Удалить
  4. Ира, делала этот торт на заказ, клиенты были в восторге! А теперь у меня есть странный вопрос. Я хочу сделать этот десерт порционно (уже на свою свадьбу). На сколько умножить рецепт? Формочки будут - картонные стаканчики, 6 см дно, 7 см высота. Нужно 95 штук. В три раза больше делать?) В четыре?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ппосто сидеть и считать) По высоте он примерно 7 см и есть. Значит считаете по формуле площади круга сколько нужно ингредиентов на 1 формочку диаметром 6см, а потом умножаете на 95. Вот и все. Статься про пересчет ингредиентов есть в разделе Полезнвх советов. Наверху страницы справа под фото с кухонным инвентарем

      Удалить
    2. Спасибо Ира!!!!)) спасаете)

      Удалить
    3. Всееегда пожалуйста!))

      Удалить
  5. Ирина, сегодня ели этот торт! Он прерасен. Уже пекла краный бархат по вашему рецепту. Все получается, тьфу-тьфу!!!
    Скоро мой инстаграм можно будет переименовывать в По мотивам блога Ирины Овчинниковой)))
    Спасибо Вам огромное за ваш труд!!! Он бесценен! Так прекрасно, когда человек чем-то увлечен и увлекает этим других! Вы мой мой кумир теперь просто!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В свою очередь приношу вам слова благодарности и хочу сказать, что круче, чем такие комментарии подписчиков не стимулирует ничего!!!! Спасиииибо!)

      Удалить
  6. Доброго дня! Підкажіть будь ласка, чи можна зробити двухярусний торт з двох різних? Перший ярус -снікерс а другий три шоколадна і потім оформити крем-сиром, як євро торт? Для мене дуже важлива ваша думка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не очень поняла. Можно ли сделать нижний ярус Сникерс, а верхний Три шоколада? Ну, можно я думаю. Почему нет.

      Удалить
  7. Ира, если замочить все 22 г желатина в количестве воды по формуле 22*6 это будет не правильно в контексте данного торта?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю только так, как написано в рецепте. Лишняя вода в муссах меня не устраивает

      Удалить
  8. А сколько блум у вас желатин?

    ОтветитьУдалить