воскресенье, 29 марта 2015 г.

тирамису


Мне очень импонирует одно замечательное свойство в людях - быть честными по отношению к самим себе. Улыбаться, если и правда весело, признавать и принимать что-то, даже если другие этого не понимают, носить любимые вещи, если они трижды не в трэнде. Человек, находящийся в гармонии с собой всегда выглядит спокойнее, уверенней и даже как-то симпатичнее тех, кто эту гармонию утерял. При чем здесь тирамису, спросите вы? А просто этот чудесный десерт по какой-то странной причине вместе с другими очень вкусными и сильно популярными блюдами часто становится персоной нонграта в разговорах. О, в этом ресторане до сих пор подают тирамису, он же заезжен! Ты любишь тирамису?! Это же давно не модно! Вместо того, чтобы подать гостям молекулярную пенку из ягеля, он сделал тирамису, боже мой!!! Человеки, где же толерантность к простым личностным слабостям, имя которым "люблю"? Вот так ненавязчиво и честно, без трэндов, веяний моды и гнутых пальцев. Кому-то скучно, а кто-то просто и крайне обаятельно любит холодец, оливье, гостовскую выпечку и избитый тирамису, да!))
А еще я точно знаю, что среди вас таких нет! Вы всегда вместе со мной честно наслаждаетесь всем, что я вам показываю, и за это вам спасибо и низкий поклон!;)
***

1 комментарий:

  1. Прекрасный тирамису получился!!! Ирина, спасибо за простой и понятный рецепт!

    ОтветитьУдалить