четверг, 8 октября 2015 г.

солянка сборная мясная

К любителям или тем более пропагандистам различных мясных полуфабрикатов я не отношусь совсем. Пользы в них не вижу, вред осознаю, короче не глупая, да... но вот скажите мне, какое удовольствие жить всегда рационально и настойчиво правильно? Точно, никакого! Должно в нас быть залихватское невоздержанное зерно, выползающее хотя бы раз в полгода (ну, или кто как себе позволяет) и творящее беспредел. И я его натворила! Это ни с чем не сравнимое хард-рок удовольствие вы должны хотя бы раз приготовить своему любимому мужчине, если он не вегетарианец. Вот прям очень должны. А если вы и без меня об этом догадывались, но не решались или искали рецепт, чтобы прям точно ах, то я вам его от всей души дарю! Наваристый, сочный, умопомрачительно ароматный суп с легкой правильной кислинкой и богатым букетом мясных ингредиентов. Может и не афродизиак, но точно основательное средство, не дающее зарастать бурьяном тропке к сердцу мужчины, лежащей через желудок. Ну, и себя тоже побалуйте, изредка же можно!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий