воскресенье, 4 октября 2015 г.

рис по-гавайски


В детстве бабушка часто говорила мне, как важно внимательно относиться к приготовлению пищи. Что форма нарезки продуктов может поменять вкус супа, а последовательность закладки ингредиентов меняет не только вкус, но иногда и текстуру. А я слушала и никогда не верила. Там в неопытном детском представлении была гора продуктов, которую нужно было куда-то заложить и оставить на 40 минут на плите. И должно было что-то получиться... так мне казалось. Бабушки давно не стало, а все ее рассказы и советы я оценила только тогда, когда сама стала готовить. И черт возьми, да! Кубики, брусочки, ломтики работают по-разному. Всего пара ложек вина или их отсутствие совершенно меняют букет. Последовательность действий уверенно влияет на результат, а ложка тимьяна, замененная розмарином не делает вкус хуже, но делает его другим! Какие из этого выводы? Очень незамысловатые: учимся слушать близких, чтобы благодарить их сейчас, а не когда их не станет, и не пытаемся в гавайской смеси заменить длинный пропаренный рис на какой-либо другой. Я все вижу!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий